Включить версию для слабовидящих
Среда, 12.08.2020, 04:38
Приветствую Вас Гость | RSS

Сайт МАДОУ детский сад № 12 г. Балаково Саратовской области

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » Материалы воспитателей » Конспекты занятий

Конспект НОД по аппликации на тему: "Украсим фартук Осени". Подготовила воспитатель Бутенко.Н.Г

Конспект НОД по аппликации на тему: "Украсим фартук Осени".

Цель: Развитие навыка приклеивания, распределяя узор на листе.

Задачи: Учить детей вырезать квадраты из бумаги сложенной пополам и еще раз пополам, круги из квадратов, срезая и закругляя углы. Закрепить умение располагать узор по краю фартука, чередуя геометрические фигуры; составлять узор в определённой последовательности и в центре формы. Закреплять умение намазывать клеем свою форму. Развивать чувства ритма и цвета.

Оборудование: клей-карандаш, салфетка, клеенка, заготовка фартука из белой или цветной бумаги, ножницы, полоски цветной бумаги.

Ход:

Дети заходят в группу, встают в круг и приветствуют друг друга. Кто сегодня в парке нашем Листья красками раскрасил? И кружит их, с веток сносит? Это наступила осень! Осень раскрасила всё вокруг. На палитре осень смешивала краски: Жёлтый цвет – для липы, для рябины – красный. Охра всех оттенков для ольхи и ивы – Все деревья будут выглядеть красиво. Ветерком подула, листья подсушила, Чтоб дождём холодным красоту не смыло. Украшать не стала лишь сосну, да ёлку, Слишком у подружек колкие иголки. О. Корнеева. Воспитатель: Ребята я сегодня шла в детский сад и встретила грустную Осень, она была очень расстроена. Осень так старалась смешивать свои краски, что испачкала свой фартук. Давайте поможем ей. Ответ детей: Давайте, да поможем. Мы подарим Осени новые фартуки , да еще красиво их украсим.

Для начала давайте посмотрим, как можно украсить фартуки. Дети рассматривают образец, определяют место расположения рисунка

на фартуке. Большая часть рисунка расположена в центре , а также может быть украшена и кайма. Дети рассматривают образец, разделяя на составные части. Ребята, какой формы фартук? (круглой, бывает прямоугольной формы. В центре расположен кружок. Кружочек какого цвета? Молодцы! Обратите, пожалуйста внимание, как украшена кайма. На ней расположен чередующийся рисунок: синие квадраты и красные кружочки. Сейчас, садитесь на свои места. Ноги под свой стул, спинки выпрямим и проведем пальчиковую гимнастику, подготовим наши пальчики к работе:

В гости к пальчику большому Приходили прямо к дому Указательный и средний, Безымянный и последний Сам мизинчик малышок Постучался на порог Вместе пальчики друзья Друг без друга жить нельзя.

Сначала вы подумаете над своим узором, разложите его на фартуке. Карандашным клеем мы будем наносить клей на детали аппликации, салфеткой прижимаем детали аппликации к основе, убирая лишний клей. Клеенка нужна для того, чтобы не испачкать стол. Напоминаю правила по технике безопасности при работе с ножницами. Молодцы вы все хорошо знаете. Приступайте к работе.

Рефлексия. Дети берут в руки готовые работы, выходят на ковер и садятся в кружок. Рассматриваем получившиеся фартуки. Ксюша, чей фартук понравился тебе больше всего? Почему? А тебе Никита, какой фартук нравится? Почему? Все вы молодцы. Осени очень понравятся ваши фартуки и она , надев их продолжит раскрашивать все деревья вокруг в осенний наряд.

Категория: Конспекты занятий | Добавил: РастрогинаГА (09.11.2017)
Просмотров: 1368 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Вход на сайт
Поиск

Copyright MyCorp © 2020
Бесплатный хостинг uCoz