Включить версию для слабовидящих
Среда, 12.08.2020, 04:12
Приветствую Вас Гость | RSS

Сайт МАДОУ детский сад № 12 г. Балаково Саратовской области

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » Материалы воспитателей » Конспекты занятий

Конспект НОД «Как мы котёнку маму искали» Подготовила воспитатель Пуресина Юлия Николаевна.

Цель: Закрепление знаний детей о домашних животных.
Задачи:

Образовательные:
Продолжать формировать умение отвечать на вопросы воспитателя, употреблять в речи имена существительные, обозначающие животных в единственном числе.
Развивающие:
Развивать диалогическую речь, внимание, память.
 Воспитывающие:
Воспитывать доброту, заботливое отношение, любовь к домашним животным и их детёнышам.

Индивидуальная работа: с Лёвой С., Евой З.  – чётко проговаривать звукоподражания за воспитателем.
Материал:
Игрушка - котенок, иллюстрации домашних животных и их детенышей, стихи, мячики, корзина.
Предшествующая работа: Чтение стихов, загадок  о домашних животных, д/и « Найди чей детёныш?», «Кто как кричит?». Реализация проекта «Домашние животные».

 

Ход занятия

Воспитатель вносит игрушку котёнка.
-Ребята, посмотрите, кого я сегодня встретила когда шла в детский сад. Вы знаете, кто это? (Отвечают) 
-Правильно, это котенок.

Разглядывают игрушку-котенка.

- Маленький, пушистый. Давайте погладим котенка – ему это очень нравится.

Киса, кисонька, кисуля! —

Позвала котёнка Юля.

Не спеши домой, постой! —

И погладила рукой.

Дети ласково дотрагиваются до котенка, гладят его по очереди, слушают стихотворение про котенка.

Какой  котёнок? (белый, пушистый, маленький…). Покажите, где у котенка глаза ( усы, зубы).Как вы думаете, как его зовут (ответы )? Давайте  его назовем Барсиком. Кто знает как разговаривает котенок ? (отвечают) Правильно, мяу, повтори Ева, Лёва, хорошо. С нашим котенком случилась беда. Он пошёл играть с друзьями и заблудился. Видите, как он расстроился, плачет, а давайте мы ему поможем отыскать маму. Где мы можем отыскать его маму? (ответы). А я предлагаю вам поехать в деревню .На чем можно поехать в деревню? (ответы).А я предлагаю поехать на поезде (едут на поезде).

Встают друг за другом, воспитатель впереди.

Паравозик чух-чух-чух

Поезд мчится во весь дух

Паравозик чух-чух-чух

Поезд мчится во весь дух

А колёсики стучат

Тук-тук-тук-тук говорят

А колёсики стучат

Тук-тук-тук-тук говорят

Встречает бабушка Арина.

- Здравствуйте ребятки,  я бабушка Арина. Зачем вы ко мне в гости приехали? (ответы).

Пойдёмте, я покажу вам своих домашних животных.
(Показываем иллюстрацию лошади)

-Кто это? (отвечают)
-Правильно, лошадь!
-Ребята , это мама Барсика?
-Нет!

-Почему? Как кричит лошадь? (иго-го), а котенок как (мяу).
- Как зовут детёныша лошади?
-Жеребёнок.
-Правильно. Значит это не мама котёнка.

- А теперь давайте будем лошадками.

Физкультминутка:

Скачет лошадка по дорожке,

Цок, цок.

Правой ножкой, левой ножкой,

Цок, цок.

Прыгай, прыгай, вместе ножки,

Цок, цок.

И похлопаем в ладошки,

Хлоп, хлоп, хлоп.

Дети повторяют движения за воспитателем по тексту, произносят вместе: «Цок, цок».

- Ой, а куда это мы прискакали?

(Показывает иллюстрацию коровы)
(Дети отвечают)
-Правильно, корова! Что любит есть корова? (траву)
А что нам дает корова? (молоко)

Котёнок, это не твоя мама?

-Нет
-Ребята, это мама котенка?
-Нет!
-Правильно, смотрите, у коровы есть рога , а у нашего Барсика есть рога?(нет)
-Как зовут детёныша коровы
-Телёнок.
-Правильно.
-Молодцы , пойдёмте дальше ….

Давайте присядем на лавочку и посмотрим кто посеется на лугу.

(Посадить детей)

А кто это посётся на лугу?
(Показываем иллюстрацию козы)

(отвечают)
-Что даёт коза? (молоко)

-А как зовут детёныша козы?
( отвечают)
-Правильно, козленок !

- Как кричит коза? (отвечают).

- А как кричит козлёнок? (громко, тихо, произносят индивидуально, хором)

-Как кричит котёнок? (мяу), значит коза не мама котёнка
-Молодцы ребята, Давайте продолжим искать маму Барсика. (Появляется игрушка-кошка)
- Это кто?
-Кошка!
-Что у неё есть как у котёнка?(сравнение)

-Как кричит кошка?(ответы), котёнок? (ответы)
-Котёнок, это твоя мама?(да).

-Вот мы и нашли маму котёнку.
-Я знаю, что маленькие котята и ребята очень любят играть с мячами. Давайте и мы с вами поиграем? (ответы). Сколько мячей лежит в корзинке?( много).

Возьмите по одному мячу.

-Сколько у тебя мячей? (спрашивать у каждого).
Подвижная игра «Прокати мячики и собери в корзинку»
Возьмите себе мячи. Положите их перед собой на пол и толкните, так чтобы они покатились вперед. Ой, разбежались наши мячи! Скорее собирайте их и складывайте в корзину.
- Молодцы, хорошо с мячами поиграли. Вам весело было? (ответы). Но нам пора возвращаться обратно в детский сад. Ребята, садитесь на поезд и поехали …
Рефлексия
-Куда мы ездили на поезде?(в деревню).

- Каких домашних животных встретили?(лошадь, корову, козу, кошку).
-Что мы делали у бабушки Арины?(искали маму котёнка).

- Кто оказался мамой котёнка? (кошка).

-Молодцы, помогли котёнку отыскать его маму кошку.

Категория: Конспекты занятий | Добавил: РастрогинаГА (27.07.2020)
Просмотров: 12 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Вход на сайт
Поиск

Copyright MyCorp © 2020
Бесплатный хостинг uCoz