Включить версию для слабовидящих
Понедельник, 21.09.2020, 17:02
Приветствую Вас Гость | RSS

Сайт МАДОУ детский сад № 12 г. Балаково Саратовской области

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 99
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 3 ... 9 10 »

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 12 «Журавушка»

 

 

 

 

 

 

Конспект непосредственно образовательной деятельности по музыкальному воспитанию в старшей группе

«Здравствуй, зимушка-зима!»

Цель: развитие музыкальных способностей у дошкольников.

Задачи.

Познакомить детей с новым музыкальным произведением «Вальс снежных хлопьев» П.И.Чайковского, эмоционально воспринимать и понимать образное содержание музыкальных произведений.

Учить различать характер музыки, передавать ее настроение движениями, «кружится снежок» - легкий бег, плавные движения рук.

Побуждать петь мелодию чисто, четко произносить слова, петь выразительно.

Формировать у детей умение выполнять движения под музыку, согласуя их с текстом.

Отрабатывать умение ритмично играть  на колокольчиках.

Воспитывать культуру слушания музыки,  дружеские взаимоотношения при выполнении коллективной работы.

Интеграция областей.

«Физическая культура»- продолжать накапливать и обогащать двигательный опыт детей, учить передавать в движениях неторопливый, размеренный характер музыки, имитируя ходьбу на лыжах.

 «Познание» - обогащать представления детей о сезонных изменениях в природе.

 «Чтение художественной литературы» - прививать любовь к художественному слову.

«Художественное творчество» - продолжать развивать интерес к аппликации. Закреплять навыки аккуратного наклеивания. Формировать желание взаимодействовать со сверстниками при создании коллективных композиций.

 

 

Конспекты занятий | Просмотров: 11 | Добавил: РастрогинаГА | Дата: 17.08.2020 | Комментарии (0)

 

Цель: развитие познавательной и речевой активности.

 

Задачи:

Совершенствовать умения выделять характерные признаки весенних

цветов – первоцветов,  уточнить знания о значении их в природе.

Активизировать речь словамипервоцветы,  подснежники, мать-и-мачеха,

Красная книга.

Развивать наблюдательность, умение анализировать, делать

умозаключения.

Содействовать умению договариваться, работать подгруппами.

Воспитывать эстетический вкус и бережное отношение к природе

 

 

 

 

 

 

 

Конспекты занятий | Просмотров: 11 | Добавил: РастрогинаГА | Дата: 17.08.2020 | Комментарии (0)

 

Цель: развитие познавательной и речевой активности.

 

Задачи:

Совершенствовать умения выделять характерные признаки весенних

цветов – первоцветов,  уточнить знания о значении их в природе.

Активизировать речь словамипервоцветы,  подснежники, мать-и-мачеха,

Красная книга.

Развивать наблюдательность, умение анализировать, делать

умозаключения.

Содействовать умению договариваться, работать подгруппами.

Воспитывать эстетический вкус и бережное отношение к природе

 

 

 

 

 

 

 

Конспекты занятий | Просмотров: 9 | Добавил: РастрогинаГА | Дата: 17.08.2020 | Комментарии (0)

Консультация для родителей на тему:

«Правила поведения в лесу».

Дорогие родители! Прошу Вас донести до детей информацию о том как правильно вести себя в лесу.

Все мы знаем очень правильное выражение, что «Лес –это легкие наши планеты», и что следует его беречь! Ребёнка с самого детства нужно научить его беречь!

Ребёнок должен знать:

1. Что в лесу нельзя мусорить. Так как, оставленные мусорные отходы в лесу могут нанести не поправимый вред.

2. Что в лесу нельзя играть с огнём. Любая искра или уголёк, может провести к пожару всего леса.

3. Что в лес не в коем случае нельзя уходить без сопровождения взрослых, это может провести к трагичным последствием, таким как: ребёнок может заблудиться или встретить хищного зверя и т.д.

Отдых в лесу положительно влияет на здоровья, своим чистым воздухом и обстановкой. В лесу ребёнок может увидеть для себя очень многого и интересного и для его последующего развития. Поэтому во время отдыха до него надо донести «Правила поведения в лесу!»

Уважаемые родители! Отдыхать в лесу очень приятно и полезно, но ребёнок с детства должен знать, как его беречь и чего стоит опасаться!

Статьи | Просмотров: 10 | Добавил: РастрогинаГА | Дата: 16.08.2020 | Комментарии (0)

Консультация для родителей «Одежда детей в летнее время».

Подготовила: воспитатель Коросткина А.А

Вот и пришло к нам долгожданное лето. Игры на свежем воздухе, веселая беготня и много-много всего интересного. Лето — это время, когда ребенок проводит больше времени на улице. Для того ,чтобы это было возможным, нужно подобрать нужную одежду.

Обувь в детском саду:

Обувь должна быть легкой и удобной. Должна защищать ножку ребенка – мысы закрыты, чтобы случайно не поранить пальчики, подъем стопы должен быть защищен. Под сандалии необходимо надеть тонкие льняные носки. Ребёнок должен сам уметь надеть обувь.

Футболки для детского сада:

Одежда детей должна быть сшита из таких тканей, которые позволяют коже дышать. Лучше всего, если застежки на детской одежде позволяют ребенку одеваться самому: молния и веревочки, отлично подойдут для того, чтобы ребенок учился самостоятельно. Это может быть одежда из 100% хлопка и льна. Такая одежда поможет избежать перегрева, крапивницы, не вызовет у ребёнка аллергию.

Головной убор:

Нужно помнить о том, что по правилам ДОУ детям запрещено выходить на площадку без головного убора. Летом это могут быть панамки или бейсболки. Самыми удобными остаются бейсболки и панамки.

Бейсболка – удобна для мальчиков. Это яркий и нарядный головной убор, в котором мальчишки гуляют с удовольствием. Выбирая бейсболку, нужно обратить внимание на материал – сеточка подходит для прогулок в жаркие дни. Хорошо, если есть удобная регулировка сзади.

Девочкам тоже можно подобрать нарядные "девчачьи" варианты бейсболок. Или же рассмотреть варианты панамок. Девочкам очень нравится гулять в красивых ярких панамах.

Запас одежды:

Всегда нужно иметь необходимый минимум одежды в шкафчике ребенка – трусы, майки, носки, футболки. Детки могут пролить на себя компот, очень активно помыть руки и намочить рукава, или случайно описаться во время сна.

 

Вот такие маленькие советы для наших родителей!

Статьи | Просмотров: 13 | Добавил: РастрогинаГА | Дата: 14.08.2020 | Комментарии (0)

Итоговое интегрированное занятие в старшей группе «Космическое путешествие»                                                                                                    

Цель:  Обобщение знаний у детей через организацию различных видов деятельности. Обобщение закрепленных знаний у детей старшей группы, по пройденному материалу за учебный год.

Задачи

 

Воспитывающие:

 - воспитывать любознательность и наблюдательность.

- воспитывать стремление оказывать помощь другим, которые оказались в трудной ситуации.

Форма работы; Фронтальная и индивидуальная.

Методы и приемы:  Игровой момент, наглядный  словесный, поощрения. А так же познавательный метод (задачи, смекалки), социальный (формы работы), эмоциональный (атмосфера во время работы). Интерес к заданиям, рефлексия ( итоги, выводы, беседы по вопросам, контроль во время работы, ( устный, фронтальный, проверка друг друга, поощрение). 

 

 

Конспекты занятий | Просмотров: 17 | Добавил: РастрогинаГА | Дата: 10.08.2020 | Комментарии (0)

Конспект открытого занятия по математике «Математическое царство» в подготовительной группе.

Цель: воспитывать любовь к математике; чувство товарищества, желание прийти на помощь; продолжать учить детей составлять и решать простые арифметические задачи, на сложение и вычитание в пределах 10. 
Закрепить: счет в пределах 10 в прямом и обратном порядке, развивать слуховое внимание и координацию движений; логическое мышление детей; совершенствовать знания о геометрических фигурах и ориентировку на плоскости; умение быстро ориентироваться в пространстве на ограниченной плоскости. 
Предварительная работа: 
Дидактические игры на сенсорное развитие: «Составь пейзаж», «Построй дворец», «Придумай сказочную птицу». 
Дидактические игры: «Живая неделя», «Ручеек», «Что, где?», «Покажи животное» или «Кто внимательный». 
Материалы: 2 письма (и посылка) Царицы Математики, геометрические фигуры разных цветов и размеров; лист ватмана; клеящие карандаши; счетные палочки; наглядный материал для решения арифметических задач; мяч; буквенно-числовые карточки от 1 до 10; картонные золотые медали «Юному математику», шоколадные конфеты. 


 

 

Конспекты занятий | Просмотров: 15 | Добавил: РастрогинаГА | Дата: 10.08.2020 | Комментарии (0)

Конспект занятия по познавательному развитию (ознакомление с природой)

для детей подготовительной группы

на тему «Природа вокруг нас»

Подготовила воспитатель Турабова Елена Михайловна

Цель: обобщение знаний детей об окружающем мире, в форме проведения экологической викторины

Задачи:

Образовательная: продолжать уточнять и обобщать знания детей о растительном и животном мире нашего края;

Развивающая: развивать логическое мышление, память, связную речь, умению отвечать на вопросы быстро, полным и чётким ответом;

Воспитательная: воспитывать любовь к природе, бережное отношение и желание заботиться о ней.

Материалы: мешочек, фишки, картинки животных и растений.

 

 

Конспекты занятий | Просмотров: 19 | Добавил: РастрогинаГА | Дата: 10.08.2020 | Комментарии (0)

Итоговое занятие в средней группе "Путешествие в сказку".

Воспитатель: Решетнёва Татьяна Ивановна.


.Цель Обобщать полученные знания детей

Задачи

Расширять активный словарь детей,продолжать учить детей согласовывать слова в предложениях,упражнять в умении отгадывать загадки,складывать разрезные картинки

Закрепить счет до пяти,умение сравнивать неравное количество предметов разными способами

В играх Воскобовича развивпть мелкую моторику,прстранственное мышление мыслительные процессы,сенсорные способности.

Закрепить умения называть времена года и их признаки

Воспитывать активность ,воображение,самостоятельность суждений.

Демонстрационный,раздаточный материал: :озеро,рыбки,бабочки,цветы.,животные,пособя,Воскобовича

(квадрат,реоконт)

 

 

Конспекты занятий | Просмотров: 17 | Добавил: РастрогинаГА | Дата: 10.08.2020 | Комментарии (0)

СПОРТИВНЫЙ ВЕЧЕР ПОСВЯЩЁННЫЙ ПАМЯТИ СПОРТСМЕНАМ ФРОНТОВИКАМ «ИГРЫ ДОБРОЙ ВОЛИ»

Цели:

1. Познакомить детей с героями спортсменами Великой Отечественной войны.

2. Развивать ловкость и внимание.

 

Задачи:

1.Создать праздничную атмосферу, обогатить их жизненный опыт незабываемыми впечатлениями.

2.Предоставить детям возможность проявить себя в различных видах деятельности.

3.Воспитовать чувство гордости за российскую армию, уважение к людям, защищавших Родину в годы войны и желание в будущем стать защитниками Отечества.

4.Закреплять полученные ранние умения и навыки.

5.Формировать положительную самооценку, аналитическое отношение к себе и деятельности товарищей.

 

Предварительная работа:

1. Подбираются фонограммы: "Марша" из к /ф "Белорусский вокзал" и песен "Священная война" А. Александрова и "Пусть всегда будет солнце" А. Островского;                              2. Готовятся флажки красного цвета по два каждому ребенку;  факел, чаша, в которую закрепляется факел.(приложение №1) два набивных мяча; баскетбольная корзина, закрепленная на переносном щите; футбольные ворота (приложение №2), . Награды - золотые и серебряные шоколадные медали ,Георгиевские ленточки.(приложение №3)

Оборудование: кегли-6 шт. стойка ориентир-2шт. рюкзак-2шт. стойка с  горизонтальной палкой-2шт. набивной мяч-2 шт. обруч-2 шт. г/скамейка-2шт. тоннель-2шт.

Действующие лица:

Ведущий (взрослый) Дети.

 

 

 

Праздники и развлечения | Просмотров: 11 | Добавил: РастрогинаГА | Дата: 09.08.2020 | Комментарии (0)

Вход на сайт
Поиск

Copyright MyCorp © 2020
Бесплатный хостинг uCoz